Удаленное урегулирование убытков

При наступлении страхового случая мы предлагаем вам удобный сервис – удаленное урегулирование убытков. В случае ДТП вам не придется напрямую взаимодействовать со страховой компанией, всю процедуру мы возьмем на себя.

Сотрудники Официального сервиса Тойота Лексус Ярославль помогут вам в оформлении страхового случая и сделать все для того, чтобы вы как можно быстрее получили свой отремонтированный автомобиль.

Ваши действия при удаленном урегулировании убытков:

- После ДТП вам необходимо привезти автомобиль в Сервисный центр. Так же необходимо захватить с собой весь комплект обязательных документов: страховой полис, паспорт, водительское удостоверение, свидетельство о регистрации ТС (с полным списком документов вы можете ознакомиться у специалистов Официального сервиса Тойота Лексус Ярославль).

- Ваш автомобиль моют, осматривают, фотографируют и составляют акт осмотра.

- Сотрудник отдела страхования поможет вам написать заявление о страховом случае и сделает копии всех необходимых документов.

- После согласования со страховой компанией вы получаете направление на ремонт.

- Сотрудники кузовного цеха согласуют со страховой компанией стоимость ремонта и приглашают вас записаться на ремонт.

- В согласованное время, удобное для вас, вы забираете отремонтированный автомобиль в дилерском центре.

Остались вопросы?
Оставьте свой телефон, мы свяжемся с Вами в течение нескольких минут и ответим на любые интересующие вопросы