Наши гарантии

Преимущества официального сервиса:

 

Квалифицированный персонал, проходящий регулярное обучение

Все специалисты, обслуживающие автомобили, проходят регулярное обучение и переаттестацию каждые 3 года в учебном центре «Тойота Мотор», где были подготовлены победители чемпионата профессионального мастерства World Skills.

Высокое качество ремонта и обслуживания

По результатам опроса владельцев автомобилей Тойота в России — 96% ремонтов выполнено с первого раза. Это высочайший в Европе коэффициент.

Высокий уровень заботы о клиентах

Оперативное реагирование на любые запросы клиентов — 85% обращений на в Службу заботы о клиенте решается в течение одного дня.

Прозрачность обслуживания и ремонта

Вы можете лично убедиться в открытости нашего сервиса с услугой «Прямая приемка», присутствовать при обслуживании вашего автомобиля и задать интересующие вопросы специалистам официального сервиса Тойота Лексус Ярославль.

 

В официальный сервисный центр обращаются по весомым причинам:

-        Система качества Toyota

-        Современное оборудование для диагностики и ремонта

-        Профессионализм, многолетний опыт и постоянное совершенствование мастеров

-        Оригинальные запчасти

-        Мы работаем для вас ежедневно без обеда и выходных

-        Удобная зона ожидания с Wi-Fi, кафе, возможностью наблюдать за ходом ремонта

 

Остались вопросы?
Оставьте свой телефон, мы свяжемся с Вами в течение нескольких минут и ответим на любые интересующие вопросы