Преимущества официального сервиса:
Квалифицированный персонал, проходящий регулярное обучение
Все специалисты, обслуживающие автомобили, проходят регулярное обучение и переаттестацию каждые 3 года в учебном центре «Тойота Мотор», где были подготовлены победители чемпионата профессионального мастерства World Skills.
Высокое качество ремонта и обслуживания
По результатам опроса владельцев автомобилей Тойота в России — 96% ремонтов выполнено с первого раза. Это высочайший в Европе коэффициент.
Высокий уровень заботы о клиентах
Оперативное реагирование на любые запросы клиентов — 85% обращений на в Службу заботы о клиенте решается в течение одного дня.
Прозрачность обслуживания и ремонта
Вы можете лично убедиться в открытости нашего сервиса с услугой «Прямая приемка», присутствовать при обслуживании вашего автомобиля и задать интересующие вопросы специалистам официального сервиса Тойота Лексус Ярославль.
В официальный сервисный центр обращаются по весомым причинам:
- Система качества Toyota
- Современное оборудование для диагностики и ремонта
- Профессионализм, многолетний опыт и постоянное совершенствование мастеров
- Оригинальные запчасти
- Мы работаем для вас ежедневно без обеда и выходных
- Удобная зона ожидания с Wi-Fi, кафе, возможностью наблюдать за ходом ремонта